Качественная и доступная ИТ-поддержка в Москве

с 10:00 до 20:00
8 (495) 545 48 10
  Написать нам!

Обслуживание серверов

Обслуживание серверов на платформах Linux & Windows


Обслуживание серверов (Linux & Windows)

Обычно серверное «железо» - это дорогостоящее оборудование, которое требует повышеннного внимания. Его операционная система более «сложная», чем у «настольного» компьютера. Поддержка сервера в работоспособном состоянии - залог надежной работы всех его служб, необходимых для эффективной работы компании. Если «встанет» рядовой компьютер, то не сможет работать один сотрудник, если «встанет» сервер, то остановиться работа всей компании. В зависимости от роли (типа) сервера, убытки от «простоя» могут сильно отличаться. Вот почему внимание к состоянию серверного оборудования всегда более приоритетно, чем внимание к рабочим компьютерам.

Что входит в обслуживание сервера?

  • Мониторинг состояния сервера и его служб;
  • Плановые профилактические работы на серверном оборудовании;
  • Установка и настройка аппаратного и программного обеспечения;
  • Внедрение новых систем и решений для повышения стабильности работы серверного оборудования;
  • Работы, связанные с восстановлением работоспособности серверного оборудования;
  • Отчеты по произошедшим сбоям и инцидентам;
  • Плановые и экстренные выезды специалиста для решения проблем, связанных с серверным оборудованием;
  • Проверка на предмет наличия вредоносного ПО или попыток взлома
  • Прочие работы с серверным оборудованием.

Мы оказываем поддержку серверного оборудования как в форме абонентского обслуживания, так и в рамках разовых работ (восстановление, профилактика или аудит).

Какие серверы мы обслуживаем?

Мы работаем с двумя наиболее популярными системами - «Microsoft Windows Server» и «Linux-основанными», такими как «Ubuntu», «Debian», «CentOS», «RHEL», «SUSE», а так же наиболее популярным аппаратным обеспечением в «напольном» или в «стоечном» исполнении.


Любые отношения начинаются с общения!

Отправить  

* - поля, обязательны для заполнения